Эврика!

Что такое рынок сбыта

Что такое рынок сбыта

Экономика с ее терминологией прочно вошла в современную жизнь, даже школьники с легкостью оперируют понятийным аппаратом, употребляя в речи слова «бизнес», «рынок» и пр. Однако часть категорий имеет сложную семантику, а потому нередки и ошибки в лексике. Экономист Хуан де Матьенсо еще в 16 веке пытался описать явление, которое впоследствии в экономической теории получило называние рынка сбыта. Рынок сбыта, согласно современным воззрениям, представляет собой ту нишу, которую компания может занять на открытом рынке для распространения своих услуг и продукции. По территориальному признаку рынок сбыта может быть:
- местным,
- региональным,
- национальным,
- мировым. Существует также деление на внутренний и внешний рынки сбыта, работающие с собственным продуктом и импортом соответственно.По объектам обмена (предметам торговли) выделяют следующие рынки:
- средств производства,
- товаров и услуг,
- финансовый,
- интеллектуальной собственности.

Потребитель как источник прибыли

Рынок сбыта любых товаров и услуг ориентируется на четыре типа потребителей. К первому типу относятся потребители, которые приобретают продукты и пользуются услугами одной и той же фирмы. Ко второму - пользователи продуктов и услуг, использующие то, что предлагают фирмы-конкуренты. К третьему типу потребителей относятся люди, которые имеют представление о тех или иных предложениях различных компаний, но не пользуются ими. Четвертый тип составляют потребители, которые не имеют представления о продукции и услугах, которые предлагают фирмы.Каждая компания или каждый изготовитель различных продуктов старается предпринять все, что возможно для продвижения своих предложений и получения прибыли. Для постоянного развития и получения большего дохода необходимо привлекать новых потребителей и поддерживать интерес у своих постоянных клиентов. Именно для этого нужно изучать маркетинговые особенности рыночного сбыта в разных территориальных видах.

Емкость рынка

Для рыночного сбыта характерна такая черта, как рыночная емкость. Она представляет собой то количество продуктов и услуг, которое может быть продано на определенном рынке за поставленный временной период. Емкость рынка может меняться. Это зависит от спроса на различные продукты и услуги. В период повышенного спроса рыночная емкость возрастает. Уменьшается она в случае, когда спрос на продукты и услуги сокращается. Для того чтобы привлечь клиентов к своим предложениям, различные компании используют всевозможные методы, наиболее известный из которых – реклама. Реклама дает возможность сделать товары и услуги более заметными и продаваемыми в конкретной области рыночного сбыта. Прежде чем товары поступают в продажу, компании проводят маркетинговые исследования, чтобы определить места, где их продукция будет наиболее востребованной среди потребителей различных категорий. Это называется маркетинговый анализ с изучением потребительского спроса.

Как определить, собственное имя или нарицательное
Как определить, собственное имя или нарицательное
Как обозначить степень
Как обозначить степень
Как правил Пётр Первый
Как правил Пётр Первый
Как действует 25 кадр
Как действует 25 кадр
Как построить корень на графике
Как построить корень на графике
Как писать прописью
Как писать прописью

© CompleteRepair.Ru