Главная Войти О сайте

Как поддерживать давление

Как поддерживать давление

Содержание:
  1. Выбор и настройка датчика давления
  2. Использование электронных коммутаторов и блоков управления
  3. Безопасность и рекомендации

Контроль давления в пневмосистеме: инструкция по использованию датчика

Для обеспечения нормальной работы пневмосистемы необходимо поддерживать постоянное давление в ресивере. Для этого используется комплекс, состоящий из компрессора и ресивера. Автоматический регулятор помогает контролировать давление. Однако, чтобы правильно использовать регулятор, необходимо установить специальный датчик давления в ресивере.

Выбор и настройка датчика давления

Для контроля давления в ресивере рекомендуется использовать датчик с мощными размыкающимися контактами. Есть два типа датчиков: фиксированный и регулируемый порог срабатывания. Важно выбрать датчик с порогом, соответствующим допустимому давлению в ресивере. При использовании датчика, рассчитанного на ток двигателя компрессора, необходимо учесть его тип и подключить контактную группу в разрыв цепи питания. В случае использования мощного или трехфазного двигателя, рекомендуется использовать промежуточный контактор с соответствующими параметрами.

Использование электронных коммутаторов и блоков управления

В крупных компрессорах для управления двигателями используются электронные коммутаторы. В таком случае, необходимо выбрать электронный датчик, совместимый с коммутаторами по параметрам и протоколу обмена данными. Рекомендуется использовать блоки управления со встроенными датчиками, такие как серия EDS. Подключите двигатель к блоку управления, а затем подключите блок к сети. С помощью меню задайте необходимое давление, которое должно быть не выше предельного давления ресивера.

Безопасность и рекомендации

Для безопасной работы пневмосистемы обязательно установите предохранительный клапан на компрессоре. Клапан должен быть рассчитан на давление, выше порога срабатывания датчика, но ниже предельного давления ресивера. При включении компрессора, особенно с трехфазным двигателем, убедитесь, что он вращается в правильную сторону. Если это не так, немедленно отключите питание, поменяйте местами две любые фазы и снова включите. Контролируйте давление с помощью манометра. Когда заданное давление достигнуто, двигатель должен отключиться. После этого начните отбор воздуха из ресивера, и когда давление упадет ниже заданного значения, двигатель должен снова включиться. Не рекомендуется использовать датчики и блоки управления без гистерезиса, так как частые включения и выключения для двигателя являются вредными. Для безопасности перед работой с электрическими элементами отключайте питающее напряжение, а перед изменением пневматической системы стравливайте воздух из ресивера. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями, прилагающимися к компонентам системы. Не допускайте работу с пневмооборудованием неподготовленных лиц.


CompleteRepair.Ru