Главная Войти О сайте

Как посчитать сумму сумм

Как посчитать сумму сумм

Содержание:
  1. Как быстро посчитать сумму сумм в программе Excel
  2. Подсчет суммы сумм столбцов таблицы
  3. Подсчет суммы сумм строк таблицы
  4. Для подсчета суммы сумм строк таблицы в Excel:
  5. Подсчет суммы сумм на разных листах таблицы

Как быстро посчитать сумму сумм в программе Excel

Чтобы посчитать сумму сумм достаточно сложить все слагаемые, входящие в отдельные суммы. Если же вычисления производятся в программе Excel, то посчитать сумму сумм можно намного быстрее и проще. Вам понадобится Компьютер, Excel.

Подсчет суммы сумм столбцов таблицы

Чтобы в программе Excel посчитать сумму сумм столбцов таблицы, выполните следующие шаги:


  1. Разместите курсор правее самого правого столбца, в строке, где находятся суммы столбцов.

  2. Нажмите на знак суммы «?», расположенный под основным меню и называемый «Автосумма».

  3. В зависимости от настроек и предыдущих действий программа выделит блок ячеек, которые (по ее мнению) вы намереваетесь просуммировать.

  4. Если выделенный блок не совпадает со строкой частичных сумм, то выделите эту строку (до выбранной клетки) и нажмите “Enter”.

  5. После этого в выделенной ячейке появится формула для подсчета суммы сумм столбцов, а также вычислится ее значение.

Подсчет суммы сумм строк таблицы

Для подсчета суммы сумм строк таблицы в Excel:


  1. Расположите курсор ниже самой нижней строки, в столбце, где находятся суммы строк.

  2. Нажмите на значок автосуммы (?).

  3. Выделите блок ячеек, которые необходимо просуммировать (в данном случае это будет часть столбца до итоговой клетки).

  4. Нажмите “Enter”.

  5. После чего в выбранной ячейке появится формула для подсчета суммы сумм строк, а также вычислится ее текущее значение.

Подсчет суммы сумм на разных листах таблицы

Если частичные суммы расположены на разных листах таблицы, то посчитать сумму сумм проще всего следующим образом:


  1. Добавьте в таблицу новый лист (на нем будет располагаться формула для подсчета суммы сумм).

  2. Выберите в основном меню «Вставить» - «Лист».

  3. Выберите на появившемся листе любую клетку, поместите в нее курсор и нажмите на знак суммы «?».

  4. Теперь, переходя с листа на лист, поочередно укажите курсором клетки с частичными суммами.

  5. После каждого «указания» нужно нажимать точку с запятой (;), а в конце нажать «Enter».

  6. Полученная формула соберет все предварительные суммы со всех листов таблицы и просуммирует их.

Теперь вы знаете, как быстро и просто посчитать сумму сумм в программе Excel, используя различные методы подсчета. Это значительно упрощает работу с большими объемами данных и позволяет сэкономить время и усилия при вычислениях.


CompleteRepair.Ru