Эврика!

Регистрация

Как сделать водородный генератор

Водородный генератор – устройство, вырабатывающее водород из воды на борту автомобиля. Полученный газ поступает во впускной коллектор двигателя, обеспечивая экономию топлива и в некоторых случаях - увеличение его мощности. В США подобные генераторы изготавливаются промышленно и стоят от 300 до 800 долларов. В российских условиях все нужно делать самостоятельно.Как сделать водородный генераторВам понадобится

Для создания простейшего генератора подберите подходящую емкость для воды. Внутрь емкости установите пластины. Сквозь крышку емкости к пластинам подведите электроды. Крышку либо сделайте легкосъемной, либо предусмотрите в ней герметически закрываемое отверстие для пополнения водой. Также в верхней части генератора сделайте газоотводную трубку подачи водорода во впускной коллектор. Крышка обязательно должна герметично закрываться. Применив качественные изоляционные материалы между пластинами, вы уменьшите потери электроэнергии.

При эксплуатации полученного генератора следите, чтобы механические соединения электрических выводов и пластин не разбалтывались. Это может привести к их нагреванию и даже искрению, что небезопасно в пожарном отношении. Корпус генератора должен быть достаточно прочным, чтобы не повредиться при тряске. Для придания большей прочности приклейте к корпусу плоскости из оргстекла или ребра жесткости из этого же материала. Для изолирующей прокладки крышки используйте силиконовую резину толщиной 1 мм.

Для модернизации полученного генератора приспособьте к нему второй резервуар, крепящийся выше уровня первого. Оба резервуара необходимо соединить двумя трубками. Первая – от нижней части одного резервуара к нижней части другого, для подачи воды. Вторая – соединяющая верхние части резервуаров для отвода газа. При этом второй резервуар будет служить для хранения воды и газа, а первая – непосредственно для преобразования воды в газ. Кроме того, получаемый газ при переходе в верхний резервуар будет сепарироваться от мелких частиц жидкости. Расположение резервуаров должно быть таким, чтобы длина соединяющих шлангов была минимальной.

Электронный блок управления генератором соберите самостоятельно, если имеются навыки в радиоэлектронике. Если навыков нет, закажите его специалистам. Блок управления должен автоматически изменять силу тока, подаваемую на пластины, прямо пропорционально оборотам двигателя. Предварительно опытным путем установите нужную мощность генератора (силу тока на пластинах) на холостых оборотах и в режиме максимальной мощности. Это будет соответственно минимум и максимум мощности генератора. Блок управления должен брать управляющие сигналы со штатных датчиков автомобиля.

По окончании установки водородного генератора обязательно проверьте все соединения шлангов на герметичность. Для этого нанесите губкой мыльную пену на все места соединений. При этом любая утечка даст о себе знать надувавшимися пузырьками газа. Утечка водорода влияет не только на пожаровзрывобезопасность конструкции, но и на факт уменьшения расхода топлива. Другими словами, даже малейшая утечка способна вызвать отрицательный эффект – автомобиль начнет расходовать повышенное количество топлива.

© CompleteRepair.Ru