Главная Войти О сайте

Как увеличить степень сжатия

Как увеличить степень сжатия

Содержание:
  1. Как проверить компрессию в двигателе автомобиля
  2. Необходимые инструменты
  3. Шаги проверки компрессии
  4. Важные моменты перед проверкой
  5. Возможные причины низкой компрессии
  6. В случае сохранения низкой компрессии
  7. Проблемы с уплотнительными кольцами поршня

Как проверить компрессию в двигателе автомобиля

Если упала мощность двигателя, а проверка карбюратора и системы зажигания ни к чему не привела, следует измерить степень сжатия (компрессию) в цилиндрах этого двигателя. Низкая компрессия может быть вызвана нарушением в герметичности резьбового отверстия для свечей зажигания, дефектах в свечах зажигания, дефектах газораспределительного механизма и уплотнительных колец поршней двигателя. Определить, из-за чего именно упала компрессия в цилиндрах можно относительно несложными способами.

Необходимые инструменты

Для проведения проверки вам понадобится компрессометр и комплект гаечных ключей.

Шаги проверки компрессии

1. Перед проверкой замените все свечи в цилиндрах двигателя на заведомо исправные. Заведите двигатель. Если уровень мощности остался на прежнем, низком уровне, открутите все свечи зажигания.

2. Вкрутите вместо свечи зажигания компрессометр в головку 1 цилиндра. Крутите стартером коленвал двигателя в течение 5 – 7 секунд. Считайте показание величины компрессии со шкалы прибора. У нормального двигателя оно должно быть свыше 10 атмосфер. Таким же образом проверьте компрессию во всех цилиндрах. Оно не должно отличаться более чем на половину атмосферы.

Важные моменты перед проверкой

Перед проверкой полностью зарядите аккумулятор. Так же убедитесь в полной исправности стартера в двигателе автомобиля. Недозаряженный аккумулятор или неисправный стартер могут исказить результаты проверки.

Возможные причины низкой компрессии

Если после этой проверки обнаружите один цилиндр с пониженной компрессией, залейте в цилиндр 100 грамм моторного масла. Затем повторите проверку. Если компрессия не изменилась, значит, следует проверить клапана газораспределительного механизма в этом цилиндре. Для этого открутите блок головок цилиндров. Попутно проверьте целостность прокладки между картером и блоком головок. Поочередно выньте клапана из их седел и визуально проверьте кольцо контакта клапана с его седлом. Если кольцо контакта уже 1.5 мм, следует притереть клапан к седлу. При сильном износе или повреждении клапана или седла замените их.

В случае сохранения низкой компрессии

Если пятно контакта, а значит и герметичность закрытого клапана нормальны, установите головку на картер двигателя с новой прокладкой. Проверьте компрессию. При сохранении низкой компрессии в дефектном цилиндре отдайте головку на проверку в мастерскую – возможно в ней образовалась трещина, из-за которой и отсутствует в этом цилиндре необходимая степень сжатия.

Проблемы с уплотнительными кольцами поршня

Если после проверки с заливкой 100 грамм масла в цилиндр компрессия изменилась в большую сторону, значит не в порядке уплотнительные кольца поршня дефектного цилиндра. Это может быть повышенный износ или поломка одного из этих колец. В таком случае требуется ремонт поршневой группы двигателя.

Следуя этим шагам и рекомендациям, вы сможете определить причину низкой компрессии в двигателе вашего автомобиля и принять соответствующие меры для устранения этой проблемы.


CompleteRepair.Ru