С чего начиналось автомобилестроение в Российской империи
Содержание:- Первые шаги в автомобилестроении в России
- Первый российский автомобиль
- Развитие автомобилестроения в Русской империи
- Успехи «Руссо-Балт»
- Массовое производство в советский период
Первые шаги в автомобилестроении в России
История автомобилестроения в мире насчитывает уже более ста лет. Российская империя не отставала от передовых держав своего времени и начала производство отечественных автомобилей.
Первый российский автомобиль
Первый автомобиль, произведенный в России, был создан в 1896 году в Нижнем Новгороде. Все его детали создавались в России, с использованием разработок немецкого инженера Карла Бенца. Хотя эта идея не получила большого коммерческого успеха, некоторые автомобили все же были проданы и использовались.
Развитие автомобилестроения в Русской империи
В начале XX века несколько частных компаний начали производство автомобилей, однако наибольший успех достиг Русско-балтийский завод. В 1909 году был выпущен первый серийный автомобиль этого завода - «Руссо-Балт». За время существования завода было произведено около 500 автомобилей, которые приобретали члены царской семьи, аристократы и богатые предприниматели.
Успехи «Руссо-Балт»
Автомобили «Руссо-Балт» успешно конкурировали с западными моделями, несмотря на их более высокую стоимость. Они оснащались различными формами кузова по желанию заказчика и использовались как средство передвижения в то время.
Массовое производство в советский период
В 1916 году, уже во время Первой мировой войны, царское правительство приняло решение о строительстве автомобильных заводов. Однако этот план не был завершен до революции. Первый завод был построен и успел выпустить несколько машин, разработанных по технологиям итальянской компании Fiat. Массовое производство автомобилей пришлось уже на период советской власти.