Как посчитать сумму сумм
Содержание:- Как быстро посчитать сумму сумм в программе Excel
- Подсчет суммы сумм столбцов таблицы
- Подсчет суммы сумм строк таблицы
- Для подсчета суммы сумм строк таблицы в Excel:
- Подсчет суммы сумм на разных листах таблицы
Как быстро посчитать сумму сумм в программе Excel
Чтобы посчитать сумму сумм достаточно сложить все слагаемые, входящие в отдельные суммы. Если же вычисления производятся в программе Excel, то посчитать сумму сумм можно намного быстрее и проще. Вам понадобится Компьютер, Excel.
Подсчет суммы сумм столбцов таблицы
Чтобы в программе Excel посчитать сумму сумм столбцов таблицы, выполните следующие шаги:
- Разместите курсор правее самого правого столбца, в строке, где находятся суммы столбцов.
- Нажмите на знак суммы «?», расположенный под основным меню и называемый «Автосумма».
- В зависимости от настроек и предыдущих действий программа выделит блок ячеек, которые (по ее мнению) вы намереваетесь просуммировать.
- Если выделенный блок не совпадает со строкой частичных сумм, то выделите эту строку (до выбранной клетки) и нажмите “Enter”.
- После этого в выделенной ячейке появится формула для подсчета суммы сумм столбцов, а также вычислится ее значение.
Подсчет суммы сумм строк таблицы
Для подсчета суммы сумм строк таблицы в Excel:
- Расположите курсор ниже самой нижней строки, в столбце, где находятся суммы строк.
- Нажмите на значок автосуммы (?).
- Выделите блок ячеек, которые необходимо просуммировать (в данном случае это будет часть столбца до итоговой клетки).
- Нажмите “Enter”.
- После чего в выбранной ячейке появится формула для подсчета суммы сумм строк, а также вычислится ее текущее значение.
Подсчет суммы сумм на разных листах таблицы
Если частичные суммы расположены на разных листах таблицы, то посчитать сумму сумм проще всего следующим образом:
- Добавьте в таблицу новый лист (на нем будет располагаться формула для подсчета суммы сумм).
- Выберите в основном меню «Вставить» - «Лист».
- Выберите на появившемся листе любую клетку, поместите в нее курсор и нажмите на знак суммы «?».
- Теперь, переходя с листа на лист, поочередно укажите курсором клетки с частичными суммами.
- После каждого «указания» нужно нажимать точку с запятой (;), а в конце нажать «Enter».
- Полученная формула соберет все предварительные суммы со всех листов таблицы и просуммирует их.
Теперь вы знаете, как быстро и просто посчитать сумму сумм в программе Excel, используя различные методы подсчета. Это значительно упрощает работу с большими объемами данных и позволяет сэкономить время и усилия при вычислениях.