Как сделать реактивный двигатель
Содержание:- Шаг 1: Подготовка материалов
- Шаг 2: Создание сопла и П-образной трубы
- Шаг 3: Сборка двигателя
- Шаг 4: Питание и зажигание
- Осторожность и полезные советы
Как собрать простой реактивный двигатель в гараже: инструкция и советы
Реактивный двигатель - это довольно экзотическое изобретение, но для талантливых любителей конструирования в условиях гаража или мастерской ничего не невозможно. В этой статье мы расскажем, как собрать простой бесклапанный пульсирующий реактивный двигатель, используя металлические трубы и сварочный аппарат.
Шаг 1: Подготовка материалов
Для начала, вам понадобится отрезок металлической трубы диаметром 250 мм и длиной 360 мм. С обеих сторон приварите конусные крышки с отверстиями посередине. Одна крышка должна иметь отверстие диаметром 80 мм, а другая - 50 мм. Эти крышки будут служить камерой сгорания двигателя.
Шаг 2: Создание сопла и П-образной трубы
Далее, с одной стороны камеры сгорания в отверстие диаметром 80 мм вварите отрезок трубы длиной 400 мм - это будет сопло двигателя. Также вам понадобится П-образно загнутая труба с внутренним диаметром 50 мм. Одна сторона П-образной трубы должна быть длиной 510 мм, а вторая сторона - 250 мм. Соедините эти стороны серединной частью трубы длиной 400 мм.
Шаг 3: Сборка двигателя
Затем, вварите длинный конец П-образной трубы в отверстие диаметром 50 мм камеры сгорания, а к короткому концу приварите раструб с узким концом. Размеры раструба: длина 1030 мм, узкий конец 50 мм, широкий 150 мм. В результате, ваш двигатель будет иметь П-образную форму. После взрыва смеси топлива и воздуха в камере сгорания создается область разряжения, в которую тут же поступает новая порция воздуха и топлива.
Шаг 4: Питание и зажигание
Двигатель может работать на многих видах топлива, но наиболее просто использовать пропан. Приварите металлическую трубку для подачи газа в камеру сгорания. Для зажигания смеси используйте автомобильную свечу, на которую через бобину будет подаваться переменное напряжение.
Осторожность и полезные советы
Важно помнить, что любой реактивный двигатель взрывоопасен. Поэтому необходимо соблюдать осторожность при работе с ним. Также, двигатель сильно нагревается и может даже плавиться, поэтому не рекомендуется его долго использовать. Однако, вы можете создать решетчатый кожух вокруг нагревающихся частей двигателя и заполнить пространство между кожухом и корпусом двигателя более легкоплавким металлом, например медью. Это позволит предотвратить плавление двигателя до испарения буферного металла, хотя такое решение повысит массу и сложность изготовления аппарата.