Главная Войти О сайте












Как составить акт внедрения

Акт внедрения является документом, который подтверждает, что изложенные автором в своей дипломной, магистерской или диссертационной работе доводы и предложения применимы к научной или практической деятельности той или иной организации. В настоящей статье, будет рассмотрена процедура составления акта внедрения в коммерческих и некоммерческих организациях, не занимающихся оказанием образовательных услуг.Как составить акт внедрения

Оформляем «шапку» акта:
- указываем данные об организации (полное наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактный телефон и другие сведения, при необходимости);
- проставляем дату и исходящий номер документа;
- ниже этих данных, по центру пишем «Акт о внедрении результатов диссертационного исследования».

Составляем содержание акта:
- указываем сведения о лице, которое предложило свою разработку;
- прописываем название дипломной, магистерской или диссертационной работы, в рамках которой производилось исследование;
- перечисляем основные положительные эффекты от внедрения авторской разработки (увеличена производительность труда, минимизированы затраты и т. д.);
- добавляем сведения о документах, которые могут засвидетельствовать, что предложенная дипломником (диссертантом) разработка непосредственно применялась в организации при разрешении тех или иных проблем (в качестве таких документов, могут выступать инструкции, приказы, заключения комиссий и т. д.).


Подписываем данный акт у руководителя организации (или иного уполномомоченного в соответствии с учредительными документами организации лица), и проставляем на нем печать компании.


CompleteRepair.Ru