
Если вы хотите вернуть свойства магнита в двигателе внутреннего сгорания, сначала снимите с основания магнето катушку зажигания и извлеките железный наконечник. Установите магнит на угол стола, удаленного от крупных металлических предметов и батарей отопления.
Намотайте поверх сердечника 500-1000 витков провода ПЭВ диаметром 0,1-0,8 мм на временном каркасе. Если вам необходимо намагнитить подковообразный сердечник, намотку производите на сгибе магнита, либо разделите ее на две половины и передвиньте на разные полюса.
Концы обмотки соедините с тонким медным проводником, толщиной не более 0,05 мм. Подключите магнит через этот проводник в сеть постоянного или переменного тока, либо к высоковольтному аккумулятору (батарее). Вместо тонкого проводника для обеспечения безопасности можно воспользоваться предохранителем Бозе в стеклянной трубке.
Будьте внимательны в момент прохождения тока, так как магнит при этом намагничивается, а проводник – сгорает (расплавляется), и его брызги могут попасть в глаза и на кожу. Постарайтесь находиться подальше от конструкции, уведите детей и животных.
Соберите следующую установку: катушка в 50-200 витков и внутри нее бывший магнит или любая болванка из электротехнической стали, причем размеры катушки должны быть на 30-40% больше размеров магнита. Сориентируйте магнит в нужном направлении относительно поля в катушке: перпендикулярно или вдоль поверхности. Затем зарядите конденсатор емкостью не менее 5000 мкФ и разрядите его на катушку. Для активизации системы используйте кнопочный переключатель: «заряд» конденсатора – «разряд» через катушку.
Чтобы немного восстановить свойства магнита (временно), разместите его рядом с мощными действующими магнитами, соблюдая полярность. Через месяц оцените состояние магнита – оно станет работать гораздо лучше.