Главная Войти О сайте

Летающий автомобиль уже не миф

Летающий автомобиль уже не миф

Содержание:
  1. Новый подход к взлету и посадке
  2. Скорость, расход топлива и вес
  3. Технические и правовые сложности
  4. Цена и доступность
  5. Будущее без пробок

Перспективы развития автомобильной индустрии: гибриды, летательные аппараты и будущее без пробок

Каждый водитель приходит в бешенство при виде километровых пробок, которые затрудняют проезд и воруют у нас массу времени и сил. Однако выход из создавшейся ситуации уже давно найден. Просто нужно дать нашим автомобилям возможность передвигаться не только по автострадам, но и по воздуху.

С учетом последних достижений ученых в сфере новых композитных материалов, источников питания и автоматизации, наши мечты о полетах могут стать реальностью. Компания Terrafigua разработала ТF-X – гибрид машины и летательного аппарата радикально нового типа.

Новый подход к взлету и посадке

Предшественники данного аппарата были основаны на технологии взлета с помощью разбега. Для этого требовались дополнительные затраты на строительство взлетных полос возле автострад для взлета и посадки гибридных автомобилей.

Однако ТF-X обладает двумя двигателями с пропеллерами, которые используются для вертикального взлета. После набора необходимой высоты, эти двигатели переходят в горизонтальное положение и работают уже в качестве разгонных модулей. Каждый модуль состоит из 16 независимых электромоторов, что обеспечивает безопасность полета и предотвращает катастрофические последствия при отказе одного или нескольких моторов.

Скорость, расход топлива и вес

ТF-X разгоняется на автостраде до 105 км/ч, а в воздухе до 185 км/ч. На рабочей скорости в 170 км/ч аппарат расходует всего 19 л/ч. Что сравнимо с расходом топлива некоторых легковых автомобилей. На автостраде гибрид использует энергию аккумуляторов, а после взлета начинает потреблять углеводородное топливо. Вес аппарата составляет всего 570 кг.

Технические и правовые сложности

Для завершения данного проекта до конца потребуется еще лет 8, а то и 12. И здесь большая проблема не только в технических сложностях данной модели, но и в законодательстве, регулирующем правила полетов. По сути, странам, которые захотят внедрить данный прототип летательного аппарата, необходимо будет полностью переписать воздушные кодексы.

Цена и доступность

Приблизительная стоимость летательного аппарата для конечного потребителя может составить около 279000 долларов США. Однако эта сумма может показаться не такой уж и большой по сравнению с заветной мечтой миллиардов людей о самостоятельных полетах в бескрайнем синем небе.

Будущее без пробок

Возможность передвигаться по воздуху поможет нам избежать километровых пробок и сэкономить время и силы, которые сейчас тратятся на переезды. Гибридные летательные аппараты, такие как ТF-X, представляют собой перспективу развития автомобильной индустрии и могут стать реальностью благодаря новым технологиям и научным достижениям. Однако для этого необходимо решить технические и правовые проблемы, а также сделать такие аппараты доступными для широкой аудитории. Возможность самостоятельно перелететь в нужное место станет реальностью, которую смогут осуществить многие. И вот тогда будущее без пробок станет нашей реальностью.


CompleteRepair.Ru