Что такое сетевой маркетинг
Содержание:- Сетевой маркетинг: новый вид бизнеса
- Сетевой маркетинг как метод розничной торговли
- Уникальные особенности сетевого маркетинга
- История сетевого маркетинга
- Сетевой маркетинг сегодня
Сетевой маркетинг: новый вид бизнеса
В последнее время все больше и больше говорят о таком понятии как "сетевой маркетинг". Но что это такое и как он функционирует?
Сетевой маркетинг как метод розничной торговли
Сетевой маркетинг, также известный как многоуровневый маркетинг, является одним из популярных методов розничной торговли. В отличие от традиционных методов, в сетевом маркетинге отсутствуют оптовые торговые фирмы, что позволяет избежать дополнительных наценок. Вместо этого, товары распространяются через сеть распространителей.
Уникальные особенности сетевого маркетинга
Основное отличие сетевого маркетинга от других видов бизнеса заключается в том, что он является методом продажи потребительских товаров. Это означает, что компания-производитель получает доход исключительно от продаж своей продукции. Участники сети также получают доходы от продажи товаров благодаря людям, которых они обучили.
История сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг возник в США в 1945 году, когда два американских предпринимателя стали дистрибьюторами компании Nutrilite Products. С тех пор сетевой маркетинг стал популярным видом бизнеса и в 80-90-е годы прошлого столетия пережил свой расцвет. Компании, занимающиеся сетевым маркетингом, предлагали широкий ассортимент товаров и услуг, от косметики и белья до электробытовых приборов и автомобильных шин.
Сетевой маркетинг сегодня
В настоящее время сетевой маркетинг продолжает развиваться и привлекать все больше компаний. Некоторые из известных корпораций, занимающихся сетевым маркетингом, включают AVON, Oriflame, Faberlic, а также компании, предлагающие биологически активные добавки к пище, такие как "Тяньши" и "Сибирское здоровье".
Заключение:
Сетевой маркетинг представляет собой новый вид бизнеса, который позволяет компаниям продвигать свою продукцию через разветвленную сеть распространителей. В отличие от различных денежных "пирамид", сетевой маркетинг основан на продаже реальных товаров и предоставляет возможность участникам сети зарабатывать на продаже продукции и привлечении новых участников. Сетевой маркетинг продолжает развиваться и оставаться популярным как в мире, так и в России.