Главная Войти О сайте

Как понизить степень сжатия

Как понизить степень сжатия

Содержание:
  1. Степень сжатия в двигателе: влияние на работу автомобиля
  2. Влияние степени сжатия на выбор топлива
  3. Снижение степени сжатия для повышения мощности
  4. Повышение порога детонации и оптимальные углы опережения зажигания
  5. Дополнительные методы изменения степени сжатия
  6. История развития степени сжатия

Степень сжатия в двигателе: влияние на работу автомобиля

Степень сжатия в двигателе является важным параметром, который определяет эффективность его работы. Она определяется отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания топлива. Проще говоря, степень сжатия показывает, во сколько раз будет увеличена плотность топливно-воздушной смеси при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку.

Влияние степени сжатия на выбор топлива

Чем выше степень сжатия в двигателе, тем выше октановое число топлива должен использовать автомобиль. Например, гоночные болиды работают на метаноле и имеют степень сжатия 15 и выше. Более высокая степень сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом для предотвращения детонации.

Снижение степени сжатия для повышения мощности

Понижение степени сжатия используется в автомобилях для повышения их мощности. Особенно это касается турбодвигателей с наддувом. Чем выше давление наддува, тем ниже должна быть степень сжатия. Это связано с увеличением объема впрыскиваемого топлива и поступающего воздуха.

Повышение порога детонации и оптимальные углы опережения зажигания

Степень сжатия также может быть понижена для повышения порога детонации двигателя и получения оптимальных углов опережения зажигания. Например, можно увеличить объем камеры сгорания, чтобы снизить степень сжатия. Однако значительное изменение величины степени сжатия невозможно. Можно только произвести некоторые операции, такие как сглаживание колодцев клапанов, чтобы добиться незначительного снижения степени сжатия.

Дополнительные методы изменения степени сжатия

Для изменения степени сжатия можно также применить другие методы. Например, можно проточить дно поршня, однако это доступно только при изготовлении агрегатов двигателя на заказ. Также можно установить прокладку под головку блока цилиндров, которая приподнимет головку блока выше верхней мертвой точки и увеличит объем цилиндров. Это приведет к увеличению количества попадающей туда топливной смеси и повышению крутящего момента.

История развития степени сжатия

Интересно отметить, что первые двигатели, такие как двигатели Отто, имели небольшую степень сжатия, около 4-5. Это было связано с невысоким качеством топлива, при котором более высокая степень сжатия приводила к детонациям и стукам. Однако с развитием технологий и проведением вычислений было выяснено, что уменьшение объема камеры сгорания может значительно увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. Это привело к снижению степени сжатия и оптимизации работы двигателей.


CompleteRepair.Ru