Эврика!

Регистрация

Как задать переменную

В программировании переменная является идентификатором, указывающим на область памяти с хранящимися там данными. Переменная задается уникальным именем и должна иметь тип, определяющий множество принимаемых ею допустимых значений. Перед любым обращением к переменной ее необходимо явно проинициализировать.Как задать переменную

Перед началом работы с переменной определите ее имя, тип и задайте первоначальное значение. Причем имя должно быть уникально в пределах области видимости данного кода программы.

В языке программирования Basic объявление переменной задается следующим образом: Dim myName, где Dim – ключевое слово описания, myName – имя переменной. Можно задать сразу несколько переменных, указав их через запятую: Dim myName, Address, City. В Basic в исключительном случае переменная может быть задана неявно. Для этого достаточно упомянуть ее имя внутри программного кода. Но этот вариант использовать не желательно, во избежание накопления ошибок.

При написании программы на языке Pascal для того, чтобы задать переменную используется оператор присваивания «:=». Но в начале переменную необходимо объявить и указать ее тип. Пример кода программы:varmyName1: longint; myName2: real; myName3: char;Здесь ключевое слово var указывает на раздел объявления, далее идут имена создаваемых переменных и через знак «:» устанавливается их тип. Чтобы задать переменную, присвойте ей начальное значение: myName1:= 10. Причем помещаемые данные должны соответствовать указанному при объявлении типу.

Для задания переменной в языке С (С++) также объявите ее и укажите тип данных. Объявить можно переменную любого действительного типа, например, так: int i. Задать переменной значение здесь можно разными способами. В частности, с помощью оператора присваивания «=» как при ее объявлении, так и в сценарии программы. Для переменных языка С# возможна и динамическая инициализация, т.е. не константой, а вычисляемым выражением: double result = Math.Sqrt(i1*i1 + i2*i2). Здесь переменной result в момент объявления задается значение, являющееся результатом математического вычисления на основе других переменных.

Задать переменную можно как локально в рамках одной функции или класса, так и глобально для всего кода. В последнем случае обращаться к переменной допустимо в любом месте программы. Чтобы задать глобальную переменную для кода, содержащегося в одном файле, опишите ее перед всеми функциями в самом начале программы.

© CompleteRepair.Ru