Как задать переменную
Содержание:- Переменная в программировании
- Инициализация переменной
- Объявление переменной в языке Basic
- Объявление переменной в языке Pascal
- Объявление переменной в языке С (С++)
- Локальные и глобальные переменные
Переменная в программировании
В программировании переменная является идентификатором, указывающим на область памяти с хранящимися там данными. Переменная задается уникальным именем и должна иметь тип, определяющий множество принимаемых ею допустимых значений.
Инициализация переменной
Перед любым обращением к переменной ее необходимо явно проинициализировать. Для этого перед началом работы с переменной необходимо определить ее имя, тип и задать первоначальное значение. Имя переменной должно быть уникальным в пределах области видимости данного кода программы.
Объявление переменной в языке Basic
В языке программирования Basic объявление переменной задается с помощью ключевого слова Dim. Можно задать сразу несколько переменных, указав их через запятую. Однако не рекомендуется задавать переменную неявно, чтобы избежать возможных ошибок.
Объявление переменной в языке Pascal
В языке Pascal для объявления переменной используется оператор присваивания «:=». Сначала необходимо объявить переменную и указать ее тип. Затем можно задать переменной значение с помощью оператора «:=». Помещаемые данные должны соответствовать указанному при объявлении типу.
Объявление переменной в языке С (С++)
В языке С (С++) переменную также необходимо объявить и указать ее тип данных. Значение переменной можно задать с помощью оператора присваивания «=». В языке С# также возможна динамическая инициализация переменных, используя вычисляемые выражения.
Локальные и глобальные переменные
Переменную можно задать как локально в рамках одной функции или класса, так и глобально для всего кода. Глобальную переменную можно использовать в любом месте программы. Для задания глобальной переменной в одном файле ее необходимо определить перед всеми функциями в самом начале программы.